Маркетинг в социальных сетях (SMM) - оплата рекламы и услуг в социальных сетях или лицо, специализирующееся на этой работе. Этот акроним часто используется как синонимы.
Маркетинг в поисковых системах (SEM) - Акт оплаты услуг поисковой оптимизации (SEO- ниже) или лицо, специализирующееся на этой работе. Этот акроним часто используется как синонимы.
Оптимизация для поисковых систем (SEO) - процесс оптимизации вашего сайта, чтобы добиться расположения поисковых систем. Это широкая тема, которая, как говорят, включает более 200 компонентов: от скорости сайта до использования ключевых слов, взаимодействия с пользователем и т. Д. Если это связано с тем, как вы появляетесь в результатах поиска, то это SEO.
Страница результатов поисковой системы (SERP) - страница, которая возвращается в Google или других поисковых системах после отправки ключевого слова. Обычно обсуждается в отношении того, где данная статья занимает место на странице (то есть в поисковой выдаче).
Secure Sockets Layer (SSL) - веб-протокол для передачи защищенных данных (теперь Transport Layer Security - TLS). Большинство хостов блогов могут установить это в свой блог для обеспечения безопасности (переводится как расширение гиперссылки HTTPS). Требуется сейчас для лучших практик SEO и во избежание появления небезопасных предупреждений в браузерах.
Условия обслуживания (TOS) - правила, которые веб-сайт или служба использует для доступа к ним. Иногда это формальная подписка (например, подписка) или подразумевается через доступ (например, вход на веб-сайт).
Throwback Thursday (TBT) - серия сообщений, в которой пользователи делятся историческими обновлениями в четверг. Например, TBT до 2010 года, когда у меня была эта ужасная стрижка в Японии!
Уникальные ежемесячные посетители (UMV) - используется для обсуждения посещаемости веб-сайта на основе количества уникальных пользователей, посещающих сайт каждый месяц. Его часто путают с просмотром страниц, который измеряет общее количество загруженных страниц. Например, 10 уникальных посетителей в месяц обеспечили 50 просмотров страниц, каждое из которых просмотрело по пять страниц.
Унифицированный указатель ресурса (URL) - веб-адрес, введенный в браузер для вызова определенной страницы. По сути, это план для вашего браузера, чтобы подключиться к серверу и загрузить ваш контент.
Пользовательский опыт (UX) - ощущение, которое испытывает пользователь, когда он находится на вашем веб-сайте, в программе, сервисе и т. Д. Может использоваться для обсуждения эстетических, технических вопросов, таких как время загрузки, а также общего ощущения и производительности сайта.
Пользовательский контент (UGC) - маркетинговый стиль, при котором вы собираете контент от своих пользователей для целей совместного использования (обычно текстовые цитаты, выдержки или изображения). Требуется формальное согласие с подробными инструкциями по использованию. Например, Yelp полагается на пользовательский контент для своих обзоров.
Пользовательский интерфейс (UI) - внешний вид вашего веб-сайта, который пользователь видит и с которым взаимодействует.