UX - пользовательский опыт - это сумма всех впечатлений, которые испытал получатель продукта, часто в цифровом формате. Термин не ограничивается только виртуальным миром. Позитивную реакцию потребителей могут вызвать хорошо продуманные физические услуги и продукты. Целые команды специалистов при динамичной поддержке UX-дизайнеров создают продукты, которые интересны пользователям.
Разработчики продукта не всегда могут предсказать конечную реакцию пользователей и изучить все сценарии - вот почему присутствие дизайнера UX в команде, которая занимается кратким изложением проекта с точки зрения будущих эффектов его внедрения в среду. Создание привлекательного пользовательского интерфейса - залог успеха в эпоху сильной конкуренции. Если цель специалистов не будет достигнута и данное мобильное приложение будет удалено со смартфона, шансы на повторное использование продукта резко снижаются. Можно избежать этого неблагоприятного сценария, разработав удобный пользовательский интерфейс.
Пользователь - прежде всего
Объем обязанностей такого дизайнера широк и строго зависит от продукта, который он создает. В области UX ключевым является пользователь, для него качество работы должно быть наивысшим. Для достижения запланированного эффекта дизайнер помогает создавать макеты и прогнозировать взаимодействия - в значительной степени это заключается в планировании расположения элементов, например, в окнах мобильного приложения, тестировании уровня интуитивности продукта и общего внешнего вида продукта.
В основные задачи UX-специалиста также входит компьютерное / бумажное прототипирование и проведение исследований, консультаций и семинаров с клиентом. Интересный, ориентированный на пользователя продукт влияет на развитие лояльности и благополучия потребителей, что приводит к реализации бизнес-стратегии компании. Перед началом планирования важно разделить работу UX и UI дизайнера. Дизайнер пользовательского интерфейса создает языковой код, благодаря которому программа может правильно общаться с пользователем. UX-дизайнер в основном улучшает этот язык и создает концепцию продукта, которая облегчает общение между человеком и компьютером. Цель UX-дизайнеров - выявить психологические характеристики аудитории, на которую вы ориентируете данный продукт, и сделать взаимодействие с ним более приятным и привлекательным для человека.
Сотруднику, знакомому с функционированием человеческого разума, будет намного легче предсказать сознательные или бессознательные реакции на продукт. Личный контакт с клиентом, проведение исследований и оценка полезности будущего проекта становятся все более и более необходимыми. Чем больше опыта вы приобретаете как специалисты, обязанности принимают различные формы - можно нести ответственность не только за внешний вид самого интерфейса, но и за общую концепцию продукта. Работа UX-дизайнера непростая, многое делается методом проб и ошибок. Часто эффект от работы соответствует требованиям пользователя, для достижения такой цели необходимы креативность и любознательность.
Мы живем в очень динамичной среде, где предприниматели должны быть знакомы с отраслевыми тенденциями и техническими инновациями. Предоставляя пользователю положительный опыт, вы чувствуете, что работа имеет реальный смысл. Работа UX-дизайнера чрезвычайно интересна, степень ее привлекательности во многом зависит от приверженности. Однако стоит проявить творческий подход, чтобы вывести проект за рамки стандартного.