Follow / No-Follow ссылки: все ссылки в Интернете доступны или запрещены. По умолчанию ссылки являются «отслеживаемыми», это означает, что, когда один сайт ссылается на другой, Google рассматривает эту ссылку как вотум доверия к сайту, на который ссылается, поэтому сайт получает выгоду с точки зрения их поискового рейтинга. Ссылки без подписки в этом случае не учитываются.

Обновления алгоритма: Google очень скрытно относится к точным вычислениям и измерениям, которые он использует для ранжирования веб-сайтов и веб-страниц. Время от времени они вносят серьезные изменения в то, как они это делают. Эти обновления алгоритмов могут существенно повлиять на позицию сайта в результатах поиска. Помните, что Google всегда меняется, чтобы предоставлять пользователям наилучшие и наиболее релевантные результаты, поэтому сосредоточьтесь на том, чтобы сделать свой сайт максимально удобным для пользователей, а не для поисковых систем, так вы с гораздо меньшей вероятностью столкнетесь с алгоритмом. Обновлять.

Черный список: это когда сайт считается угрозой безопасности и удаляется из индекса Google, что означает, что он не будет отображаться ни в каких результатах поиска.

Черная шляпа: относится к непослушным методам, которые используют некоторые специалисты по поисковой оптимизации, которые не нравятся Google. К ним относятся такие вещи, как наполнение ключевыми словами (чрезмерное использование ключевых слов на вашем сайте / странице), использование невидимого текста (белый текст на белом фоне) и массовая закупка обратных ссылок. Google будет наказывать сайты, использующие эти методы, понижая их рейтинг или даже помещая в черный список.

GDPR: новые законы о конфиденциальности данных, вступившие в силу в 2018 году, определяют, как компании хранят, передают, получают и распоряжаются данными клиентов. Это означает прямой запрос разрешений на определенные действия при захвате пользовательских данных.

Ссылка не работает / 404: это код ошибки, с которым пользователи сталкиваются, когда страница не существует. Ссылки, которые отправляют пользователей на эти страницы, называются неработающими ссылками.

Теги hreflang: используются в HTML-коде веб-страницы, чтобы сообщить Google, на каком языке находится страница. Он используется, когда существует несколько языковых версий страницы или сайта, и обеспечивает отображение правильной страницы / версии страницы в результатах поиска.

Канонические URL-адреса: используются в случае повторяющихся (или очень похожих по содержанию) страниц и сообщают Google, какую страницу следует проиндексировать. Это сделано для того, чтобы не дать дублирующимся страницам конкурировать друг с другом в результатах поиска и предотвратить любое наказание, связанное с дублированием контента, которое связано с некоторыми методами Blackhat SEO.

Robots.txt: это файл, который мы используем, чтобы сообщить роботам поисковых систем, какие области сайта не индексировать.

Альтернативный текст: это форма метаданных, которая предоставляет описание изображения, в первую очередь для программ чтения с экрана, а также для отображения, если само изображение не может быть загружено по какой-либо причине. Альтернативный текст также читается поисковыми роботами и способствует чтению страницы Google, поэтому может повлиять на SEO. Альтернативный текст должен быть описательным и действительно полезным для всех, кто не видит изображение. Используйте ключевые слова, но не злоупотребляйте ими, сосредоточьтесь на пользе для слабовидящих и т.д.

Имена файлов изображений: в идеале изображения должны иметь описательные имена в соответствии с содержанием изображения. Это помогает поисковым системам понимать содержание изображения и, в свою очередь, страницу, на которой оно находится.

Целевая страница: это любая страница, на которую пользователь попадает на сайт, поэтому любая страница сайта может быть целевой страницей. Целевые страницы также являются целевыми страницами, когда маркетологи контролируют точку входа пользователя, например, посредством кампании PPC.

Индексирование, пауки / роботы и сканирование: Google использует пауков / роботов для «сканирования» Интернета, как правило, страницы, которые они находят, добавляются в индекс Google, что означает, что они могут быть возвращены в качестве результата поиска в Google.

UI (пользовательский интерфейс): это то, что пользователь видит и с чем взаимодействует. В сети это обычно означает все аспекты веб-сайта, которые видит пользователь.

UX (пользовательский опыт): это опыт, который получает пользователь при доступе к веб-сайту и его использовании. Итак, насколько просто и приятно использовать веб-сайт.

Комментарии

captcha