Вечнозеленый контент - это особый тип контента, потому что он остается актуальным всегда и во веки веков…. ну, может быть, не навсегда, но он почти всегда будет оставаться актуальным для вашей аудитории. Когда часть контента, такая как статья, сообщение в блоге или технический документ, может считаться вечнозеленым контентом, это означает, что трафик будет продолжать расти к этой части с течением времени и поддерживать актуальность вашего бизнеса в конкретной отрасли как лично, так и в Интернете.
Маркетинг в социальных сетях (SMM): отрасль цифрового маркетинга, ориентированная на маркетинг бизнеса на платформах социальных сетей с использованием как платных, так и бесплатных тактик.
Оптимизация в социальных сетях (SMO): отрасль цифрового маркетинга, ориентированная на стратегии и методы, используемые для эффективного продвижения бизнеса на платформах социальных сетей. Оптимизация социальных сетей может включать в себя улучшение информации в профиле, планирование и публикацию обычного контента, взаимодействие и многое другое.
Источник: в Google Analytics Источником является происхождение пользователя до посещения веб-сайта для любого типа трафика, будь то обычный, платный, социальный, реферальный или прямой. Примеры включают «google», посещение с поисковой системы, «yelp.com», посещение с определенной веб-страницы или «прямой» ввод пользователем URL-адреса посещаемого веб-сайта непосредственно в браузер.
Сертификат SSL: небольшой файл данных, который обеспечивает зашифрованные соединения между веб-сервером и браузером для обеспечения безопасности сайта.
Структурированные данные: код, написанный особым образом, что позволяет поисковым системам более четко понимать контент. Он используется для отображения информации в результатах поиска определенным образом с целью повышения качества обслуживания пользователей поисковой системы.
Теги заголовка: HTML-элемент, определяющий заголовок веб-страницы. Это отображается в результатах поисковой системы, но не на самой странице.
Touchpoint: пример взаимодействия между покупателем и брендом.
Код отслеживания (или фрагмент отслеживания): фрагмент кода, который отслеживает, как пользователь взаимодействует с веб-сайтом. Код хранится на каждой странице веб-сайта и отправляет данные в инструмент аналитики, который будет использоваться предприятиями в маркетинговых и других бизнес-целях.
TruView: измерение, используемое Google для определения количества просмотров видеообъявлений пользователями.
Универсальный указатель ресурсов (URL): онлайн-адрес ресурса, веб-сайта или страницы.
Параметр URL: код, добавленный к URL-адресу, который может изменять функциональность веб-сайта или использоваться в качестве параметра отслеживания. Параметр часто начинается с вопросительного знака, за которым следуют элементы, определяющие параметр, после знака равенства. Пример URL с добавленными 3 параметрами URL: http://example.com/?utm_source=example&utm_medium=referral&utm_campaign=глоссарий
User Experience (UX): фраза, описывающая, как посетитель взаимодействует с веб-сайтом.
Пользовательский интерфейс (UI): канал на дисплее, который позволяет человеку легче взаимодействовать с компьютером.
Пользователи: люди, использующие веб-сайт. Один и тот же человек может считаться несколькими пользователями, если этот человек использует несколько несвязанных устройств для доступа к веб-сайту.
Конверсия по показам: тип конверсии, при которой пользователь просматривает объявление, но не нажимает на него, а затем выполняет действие-конверсию.
Окно конверсии по показам: параметр конверсии в Google Рекламе, определяющий максимальное время, в течение которого действие по просмотру будет считаться конверсией по показам. Например, если для окна конверсии по показам задано 30 дней, любое действие-конверсия, совершенное пользователем, который увидел объявление, но не нажал на него в течение 30 дней после просмотра этого объявления, будет засчитан как просмотр. конверсия.
Голосовой поиск: относится к любому поисковому запросу, выполненному с использованием голосовых технологий. Это может быть поиск на мобильном устройстве или на умном динамике, таком как Amazon Alexa или Google Home.